Δευτέρα 2 Φεβρουαρίου 2015

Причины посетить Грецию



10 причин посетить Грецию







В то время как Греция 20 самым популярным туристическим направлением для американцев (и благодаря живописном острове Санторини, один из лучших мест медовый месяц), есть еще дела, которые будут найдены и [почти] пустынные пляжи, чтобы исследовать. Я случайно провел около месяца в Греции в сентябре прошлого года. В то время как я планировал остановиться на одну неделю, а затем оставить через Афины, я взял в поездке на яхте, который послал меня еще дальше от Афин. Таким образом, после я был сделан парусный спорт я начал медленный процесс принятия мой путь назад в Афины, одном из островов раз. Вот 10 вещей, которые я влюбилась в пути.

Фотография: Греция одна большая фотография соч. Это серьезно трудно принять плохое изображение в Греции. Здания Средиземноморья и побеленные с синими дверями, в сочетании с солнечным светом и закаты, делают Кикладских островов простое число Фотография destination.Beaches: С 6000 островов в Греции (только 227 населены), вы будете уверены, что найти хотя бы один по своему вкусу: красный песок, черный песок, белый песок, многолюдно, пустынной, ню ... Единственный тип пляжа, что Греция не имеет один, который требует носить верх. Остерегайтесь дамы, старые американские и канадские мужчины с телеобъективов изобилуют на Санторини (они на Миконос слишком, но кто я шучу, они не будет принимать наши фотографии) .Ferries: Транспорт между островами в Греции является фантастическим. С добавлением высокоскоростные паромы несколько лет назад, всегда кажется, что паром прибывающих или вылетающих. В то время как некоторые люди жалуются на медленные стандартных паромы, они идеальный вариант медленного движения, когда у вас нет, где можно, загорать на открытом верхнем deck.Sailing: Парусный спорт Med звучит как роскошь фантазии, но есть много вариантов бюджета парусные Если вы не посчастливилось иметь свой собственный яхту. ;) Я взял бюджет путешествия под парусом - 8 человек в 'яхте 50. Это было тесноте, да еще забавный опыт. Основные плавали в середине Средиземного моря (справа от лодки!) И потянув вверх вместе с российскими мега-яхт в порту. Ах, парусный спорт life.Windsurfing и езда на велосипеде: Несколько островов в Греции мировым именем, кайтсерфинга и виндсерфинга места. Так как я был на бюджете, я не хочу, чтобы взять $ 230 6-часовой класс виндсерфинга в Наксосе. Я спросил, если они имели какие-либо сделки или интро классы и в конечном итоге получить 2-часовой урок за $ 13! Добавить в мой прокат велосипедов 3 евро в день, и я был спортивным его на bargain.Wine: Узо чаще всего ассоциируется с все греческое, но Греция также бум винный регион, то (очень незначительная часть которых экспортируется в США или Канаде). Санторини имеет бесчисленное количество виноделен и туры, и лучше всего известны своими белыми винами. Когда в Греции, заказать дом белого вина, это обязательно будет вкусно и местные. Opa Малый дружелюбие город: На некоторых из менее туристических островов Киклад, вы чувствуете, как вы могли бы арендовать комнату и случайно остаться на несколько лет. Наксос и Парос, как правило, будет пропущено, круизы и партийной толпе, так что различные чувства дружелюбия от местных жителей. Местный в Санторини спросил: «Почему вы собираетесь Naxos? Это не очень тихо, ничего не делать. ! Ночью, не занят, нет людей из "Отлично, я не хотел quiet.Athens: Афины часто получает плохую репутацию за тупой в" если у вас есть 5 часов, этого достаточно, чтобы увидеть все достопримечательности в Афинах "виде пути , Это очень проходимую города, но и - когда они не массовые беспорядки - забавное место, чтобы потратить около 2 дней. См Акрополь и музеи и наслаждаться погружением в древнем history.Food, питание, питание: Факт: Греки знают еду - удивительных рыб, гироскопы, греческий салат, сыр фета, Каламата оливки, хлеб, оливковое масло, мезе, sadziki, Saganaki , spanakopita, mousaka, dolmades, Сувлаки, бесплатно узо с ужином, греческий йогурт и мед, мороженое, шоколадная паста блины ... Я съел очень хорошо в Греции. Я был очень счастлив быть pescatarian в Греции и не строгое vegetarian.Affordability: Греция невероятно доступным, особенно если вы путешествуете в плечо сезонов (весной или осенью). Греция получает стереотип "Европейский" дорого, но я провел меньше денег за день, чем я сделал в Австралии, Турции, или на Гавайях. До тех пор, пока вы остаетесь в стороне от Миконос, вы найдете варианты бюджета все через Кикладских островов. Я заплатил 20 евро / сутки за одноместный номер с балконом и A / C в Наксос, добавьте в 3 евро прокат велосипедов, 2 Евро гироскоп, 2 Евро мороженого ... и вы находитесь на бюджете пути к роскошной жизни!

Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου